Главная / Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара –  в течение семи дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, карточный счет, принадлежащий покупателю.

Обмен товара на аналогичный возможен при получении производителем возврата, наличии товара на складе и оплате получателем почтовых расходов на пересылку нового товара. 

Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну и имеющий индивидуальное сочетание материалов.

Возврат и обмен товаров проданных по "АКЦИИ" или "РАСПРОДАЖЕ" не допускается.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
 НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В случае если доставленный товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества.