Условия возврата и обмена
На основании п.6 статьи 5 Закона о Защите Прав Потребителей России изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о Защите Прав Потребителей России.
Согласно п. 9.2 ГОСТа 28631-2005, гарантийный срок эксплуатации на кожгалантерейную продукцию производства ИП Калиновская Н.Ш. со дня приобретения составляет:
- 50 дней для сумок женских, мужских, дорожных, спортивных;
- 30 дней для сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи;
- 70 дней для чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок.
Дополнительные условия по гарантийным обязательствам
На застежки «молния», кнопки, плечевые ремни и ручки в виду того, что данные элементы используются с особой интенсивностью, предоставляется следующие гарантий срок: 30 дней со дня покупки товара.
Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; стихийных бедствий.
Вытирание кожи, появление царапин, а также поломка фурнитуры на кожгалантерейной продукции возникшее при механическом повреждении изделия не является производственным браком.
Механическое повреждение может стать причиной недостатков товара. Для установления причины возникновения недостатков на основании п.5 статьи 18 Закона о Защите Прав Потребителей России необходимо проведение экспертизы. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец или производитель не отвечают, потребитель будет обязан возместить продавцу или производителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Сроки гарантийного ремонта зависят от степени повреждения товара и в среднем составляют 2–3 недели.
В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, карточный счет, принадлежащий покупателю.
Обмен товара на аналогичный возможен при получении производителем возврата, наличии товара на складе и оплате получателем почтовых расходов на пересылку нового товара.
Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну и имеющий индивидуальное сочетание материалов.
Возврат и обмен товаров проданных по "АКЦИИ" или "РАСПРОДАЖЕ" не допускается.