Главная / Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На основании п.6 статьи 5 Закона о Защите Прав Потребителей России изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о Защите Прав Потребителей России.

Согласно п. 9.2 ГОСТа 28631-2005, гарантийный срок эксплуатации на кожгалантерейную продукцию производства ИП Калиновская Н.Ш. со дня приобретения составляет:

  • 50 дней для сумок женских, мужских, дорожных, спортивных;
  • 30 дней для сумок хозяйственных, пляжных, для учащихся, портфелей ученических, ранцев, изделий мелкой кожгалантереи;
  • 70 дней для чемоданов, портфелей деловых и дорожных, папок.

Дополнительные условия по гарантийным обязательствам

На застежки «молния», кнопки, плечевые ремни и ручки в виду того, что данные элементы используются с особой интенсивностью, предоставляется следующие гарантий срок: 30 дней со дня покупки товара.

Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т.д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; стихийных бедствий.

Вытирание кожи, появление царапин, а также поломка фурнитуры на кожгалантерейной продукции возникшее при механическом повреждении изделия не является производственным браком.

Механическое повреждение может стать причиной недостатков товара. Для установления причины возникновения недостатков на основании п.5 статьи 18 Закона о Защите Прав Потребителей России необходимо проведение экспертизы. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец или производитель не отвечают, потребитель будет обязан возместить продавцу или производителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.  

Сроки гарантийного ремонта зависят от степени повреждения товара и в среднем составляют 2–3 недели.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара –  в течение семи дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке. Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, мы сделаем возврат средств за вычетом расходов на доставку и перевод денег в течение 10 рабочих дней после получения изделия на расчетный счет, карточный счет, принадлежащий покупателю.

Обмен товара на аналогичный возможен при получении производителем возврата, наличии товара на складе и оплате получателем почтовых расходов на пересылку нового товара. 

Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну и имеющий индивидуальное сочетание материалов.

Возврат и обмен товаров проданных по "АКЦИИ" или "РАСПРОДАЖЕ" не допускается.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В случае если доставленный товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае возврата товара ненадлежащего качества возврату подлежит также стоимость доставки и обратной пересылки в случае их оплаты Клиентом. При этом Клиент обязан предоставить оригинал чека, или другого документа, фиксирующего стоимость доставки, или обратной пересылки Товара ненадлежащего качества.